Конечно, на отдыхе хочется думать только о хорошем. Но давайте будем объективны: иной климат, непривычная еда, опасные аттракционы, экзотические животные и огромное количество новых контактов не всегда идут на пользу здоровью. И если в чужой стране вам понадобится медицинская помощь, важно быть уверенным, что помощь вам непременно окажут, причем быстро и качественно, что вам не придется срочно искать деньги на решение непредвиденных проблем.
Это -- зона ответственности страховщиков. Для выбора страховой компании нужно придерживаться простых правил.
Первый совет. Во избежание мошенничества следует обращаться в проверенные временем страховые компании с высоким рейтингом надежности.
Также важно знать, с какой ассистанской (от фр. assistance -- помощь) компанией работает выбранный страховщик, ведь именно ассистанская компания будет организовывать оказание медицинских и других услуг за рубежом. В разных странах разная специфика медицинского обслуживания, и именно ассистанская компания знает все нюансы работы медицинской помощи, характерные для каждой из стран. Это позволяет быстро и качественно организовать помощь в любой стране.
Кстати, Allianz -- единственный страховщик, который предоставляет медицинский сервис с помощью собственной международной сервисной службы (Assistance) -- Allianz Global Assistance (предыдущее название «Мондиаль Ассистанс»). Наша ассистанская компания Allianz Global Assistance имеет круглосуточные диспетчерские центры и русскоговорящих координаторов, насчитывает более 400 тыс. провайдеров по всему миру, в том числе и на территории России. Опыт Allianz Global Assistance в помощи людям более 60 лет.
Надежная обширная сеть провайдеров услуг имеет решающее значение, так как своевременная и эффективная помощь возможна лишь при тесном и отлаженном взаимодействии операторов ассистанской службы и многочисленных подрядчиков (провайдеров медуслуг, медучреждений за рубежом).
Второй совет. Следует внимательно изучить, что именно покрывается страховкой, что в нее включено помимо расходов на получение экстренной медицинской и медико-транспортной помощи в связи с острым заболеванием или травмой. Входит ли в нее экстренная стоматологическая помощь (острая зубная боль), транспортировка в больницу, медицинская эвакуация к постоянному месту жительства, возвращение детей в страну постоянного проживания в случае экстренной госпитализации родителя во время отдыха, посещение родственником застрахованного лица в случае его госпитализации, а также досрочное возвращение из поездки в чрезвычайных ситуациях.
Также важно проверить наличие франшизы в своем полисе. Франшиза (фр. franchise -- льгота) в страховании -- предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения оговоренной части убытков страхователя. С одной стороны, франшиза позволяет сэкономить, снизить стоимость страховки, но при страховом случае вы должны быть готовы возместить самостоятельно часть расходов в размере франшизы, указанном в полисе.
Нужно помнить, что это страхование именно для путешественников и страховкой покрываются расходы на оказание неотложной/экстренной медицинской и/или медико-транспортной помощи, возникшие во время путешествия. Страховка обычно не покрывает расходов, связанных с беременностью и родами, не предусматривает покрытие всех возможных расходов на лечение, санаторно-курортное лечение и т. д. Предполагается, что основное лечение застрахованный будет проводить дома, страхование путешественника для этого должно предусматривать покрытие расходов застрахованного на эвакуацию к постоянному месту жительства, при необходимости под надлежащим медицинским наблюдением (сопровождением).
Ирина СКОРОБОГАТОВА, руководитель направления по страхованию путешественников СК «Альянс»
Вся пресса за 30 октября 2017 г.
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
20 ноября 2024 г.
|
|
МК в Барнауле, 20 ноября 2024 г.
В Барнауле задержали очередных автоподставщиков
|
|
Телепорт2001.ru, Благовещенск, 20 ноября 2024 г.
На банки стали чаще жаловаться жители Амурской области
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
«Ренессанс страхование» за 9 месяцев снизило чистую прибыль по МСФО на 53,2%
|
|
СарИнформ, Саратов, 20 ноября 2024 г.
Колесом в открытый люк: мэрию Саратова заставили компенсировать ремонт иномарки
|
|
Авторадио, 20 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 20 ноября 2024 г.
Новосибирец отсудил деньги за навязчивые рекламные звонки
|
|
Ведомости онлайн, 20 ноября 2024 г.
Чистая прибыль «Ренессанс страхования» по МСФО снизилась на 53,2%
|
|
ТАСС, 20 ноября 2024 г.
Более 70% водителей оказывают другим помощь на дорогах
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 20 ноября 2024 г.
Тюменские таксисты проигнорировали новое правило работы
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 ноября 2024 г.
Рост уровня проникновения страхования в Индии может привести к ежегодной экономии в размере $10 млрд
|
|
Коммерсантъ, приложение, 20 ноября 2024 г.
Страховщики потянулись за ремонтом
|
|
Друг для друга, Курск, 20 ноября 2024 г.
Мошенники лишают курян сбережений под предлогом замены медполиса
|
|
grozny.tv, 20 ноября 2024 г.
Жители Чеченской Республики стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании
|
|
Интерфакс, 20 ноября 2024 г.
Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтов
|
19 ноября 2024 г.
|
|
Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями
|
|
РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов
|
 Остальные материалы за 19 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|